Логопед

smuhaМухамедшина Софья Юрьевна, учитель-логопед

12.08.1973.
E-mail: mai2412@yandex.ru
Место работы и занимаемая должность: 2016-2020 уч.г. — МКОУ СОШ №12, с.Красногвардейское, учитель русского языка и литературы, учитель-логопед.
Образование: СГУ, 1999, учитель-логопед; СКФУ, 2015, филологическое образование.
Квалификационная категория: высшая, 26.01.2018 г. по должности «учитель».
Трудовой стаж: с 1989 года.
Педагогический стаж: с 1991 года.
Дополнительное образование:
Московский Институт открытого образования. «Основы работы в единой информационной среде», 2008 г.
ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт»; «Олигофренопедагогика». 2012 г.

Программа логопедической работы в 1, 2 классах МКОУ СОШ №12 в дистанционном режиме
на апрель 2020 г.

       Цель данной программы: формирование лингвистической и психологической готовности ребёнка к формированию письменной речи через коррекцию и развитие всех компонентов речи.
        На практическом материале лексических тем у обучающихся происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное преодоление нарушений грамматического строя речи. Выполняя предложенные упражнения с опорой на картинки:
родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по каждой теме;
— дети имеют возможность в игровой форме выполнять задания  под руководством взрослого.
В процессе работы дети продолжают овладевать различными речевыми умениями и навыками, переносят их в свободное речевое общение. Таким образом, у детей улучшается речь, исчезают проявления общего недоразвития речи.
Форма проведения занятий дистанционная с периодичностью 2 раза в неделю продолжительностью 15 минут.
     Логопедические занятия проводятся родителями по инструкции логопеда, полученной в режиме дистанционного обучения (электронная почта, смс-сообщения, группы в социальных сетях  по утвержденному расписанию. Форма отчетности свободная.
      1-й класс. Для занятий предлагается комплекс тематических альбомов, задания которых нацелены на преодоление лексико-грамматических нарушений и развитие связной речи  ребенка.
      2-й класс. Задания нацелены на формирование навыка дифференциации парных согласных на письме и в устной речи.

Понедельник1А класс
Вторник1Б класс
Среда1А класс
Четверг1Б класс
Пятница2 класс
27.04.2020. — 30.04.2020.
20.04.2020. — 24.04.2020.
13.04.2020. — 17.04.2020.
06.04.2020. — 10.04.2020.
30.04.2020. — 03.04.2020.