Инструкции и памятки по организации обучения

  1. Методические рекомендации «Семейный» тайм-менеджмент: как организовать работу и учебу в период домашнего режима»
  2. Дистанционное обучение школьников
  3. Методические рекомендации по организации дистанционного обучения школьников во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  4. Методические рекомендации для учителей по организации дистанционного обучения школьников во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
  5. Методические рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения школьников во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  6. Памятка для родителей и учеников в период дистанционного обучения в МКОУ СОШ №12

Дорогие родители!
В ситуации вынужденной изоляции очень важно правильно организовать режим дня и занятость своего ребенка.
Предлагаем Вам провести это время с пользой для Вашего ребенка и удовольствием от общения с ним. Методические разработки Института коррекционной педагогики РАО позволят сделать развивающие занятия увлекательными для ребенка.
В предлагаемых пособиях приводится система заданий и упражнений, направленных на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста и их подготовку к школьному обучению, а также на решение первоочередных коррекционно-развивающих задач в начале школьного обучения детей с задержкой психического развития. Пособия сопровождаются развернутыми рекомендациями родителям по организации и проведению занятий, оценке достижений и трудностей ребенка.
Перед началом занятий требуется лишь открыть необходимую ссылку и скачать файл, после чего распечатать рабочую тетрадь.
Пожалуйста, учтите следующие рекомендации по организации и проведению развивающих занятий:
— правильно организуйте для ребенка рабочее место (обратите внимание на то, что вблизи не должно находиться ничего, что отвлекало бы ребенка во время занятий);
— выберите для занятий время, когда ребенок находится в активном состоянии и ничто не отвлекает Вас от общения с ним (при этом лучше всего проводить занятия в первой половине дня);
— ознакомьтесь с рекомендациями по проведению занятий, приведенными в начале каждой рабочей тетради, и старайтесь их соблюдать;
— если у Вас возникнут вопросы, обратитесь к школьному психологу или на сайт Института коррекционной педагогики РАО – мы с радостью окажем Вам помощь.